Версия для слабовидящих

Кто на новенькое?!

В информационном центре Государственной библиотеки Югры обновлена экспозиция выставки «Кто на новенькое?!», которая будет действовать до 3 июля. Выставка предоставляет возможность большого выбора новых поступлений отраслевой и художественной литературы, как для взрослых, так и для детей.

«Русский геральдический суперэкслибрис: сводный каталог». Издание включает избранные труды Петра Дружинина в области геральдического исследования книжных памятников. На основании богатейшего материала, долгие годы собиравшегося в хранилищах редких книг и частных коллекциях, автор систематизирует геральдические источники, нанесенные на переплеты старинных книг в качестве знаков дворянской собственности; реконструирует историю их происхождения, бытования и изучения, предлагает методику их атрибуции, подробно останавливается на вопросе фальсификации геральдических источников. Сводный каталог русских гербов на книжных переплетах – так называемых геральдических суперэкслибрисов – составляет второй том издания и является уникальным справочником по истории геральдики и книжного собирательства дореволюционной России.

Антон Павлович Чехов первые шаги в русской литературе делал под псевдонимами Антоша Чехонте и «Человек без селезенки» как автор юмористических рассказов и фельетонов, которые публиковались в юмористических московских журналах «Будильник», «Зритель», в петербургских юмористических еженедельниках «Осколки», «Стрекоза», а  впоследствии вошли в первые книги начинающего автора. Именно первые книги Чехова – «Сказки Мельпомены», «Первые рассказы» - включены в книгу «Конь и трепетная лань», раскрывающую юмористический талант признанного в мире писателя.

Создание икон – особый вид искусства, поскольку икона одновременно является и художественным произведением, и образом для молитвы, зримо рассказывающим о сути христианской веры, открывающим «окно» в иной, высший мир. На страницах книги «О подвигах и чудесах святых» Веры Донец, вы узнаете о наиболее почитаемых христианских святых, о совершенных ими подвигах и чудесах и посвященных им иконах, познакомитесь с особым художественным языком иконописи: символикой цвета, особым построением пространства и другими канонами написания икон.

Алла Демидова проработала с Владимиром Высоцким в Театре на Таганке с 1964 года: со дня основания театра – до смерти Владимира Семёновича. Много вместе играли, репетировали, ездили на концерты, жили рядом на гастролях. Об этом Алла Сергеевна предельно искренне рассказывает в книге «Владимир Высоцкий. Каким помню и люблю», одной из первых публикаций о Высоцком.

Не откажите себе в удовольствии познакомиться с новыми книгами первыми! До встречи в Информационном центре Государственной библиотеки Югры.

Читайте и будьте счастливы!

Поделиться: