Информация по итогам I квартала
Уважаемые читатели!
Нам очень важно ваше мнение о нашей работе, поэтому мы ежеквартально проводим мониторинг ваших оценок.
По результатам анкетирования с помощью автоматизированной обработки анкет системой CRMsensor, установленной на кафедрах отдела обслуживания (1,3 этаж и регистрации), регионального центра Президентской библиотеки, отдела краеведческой литературы и библиографии, средняя удовлетворенность читателей качеством предоставляемых услуг Государственной библиотекой Югры за I квартал 2019 года составила 97,5%.
Нас радует, что более чем в 2 раза увеличилось количество пользователей, принявших участие в оценке, по сравнению с предыдущим кварталом.
Обращаем ваше внимание, что на кафедрах обслуживания размещены объявления о возможности обращения к руководству библиотеки в случае возникновения конфликтных ситуаций.
Оставить свое мнение о работе библиотеки можно в «Книге отзывов», а также на сайте учреждения в разделах «Гостевая книга» и «Интернет-приемная». Кроме этого, появилась еще одна возможность оценить работу отделов библиотеки на сайте учреждения
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSde8CT99W23jA_qJ2BRPybfZ8hCoDjwXwQCwPLo4zXByg8evg/viewform
Учитывая пожелания пользователей, заменены компьютеры на 2-х рабочих местах в отделе краеведческой литературы и библиографии; для того, чтобы читатели могли познакомиться с новыми поступлениями путем их экспонирования на выставке, изменена технология выдачи новых книг на дом.
Мы будет продолжать информировать вас о принимаемых мерах по улучшению наших взаимоотношений на официальном сайте okrlib.ru в разделе «Оценку ставят читатели».
Всегда ваша – Государственная библиотека Югры
Дата последнего изменения страницы: 24.04.2019