Версия для слабовидящих

Результаты опроса за III квартал 2018 года

Результаты опроса за III квартал 2018 года.

Повысилась оценка всех параметров, что не может не радовать. В 3 квартале читатели стали выше оценивать техническое оборудование, вежливость и доброжелательность сотрудников. Выше всех возросла удовлетворенность компетентности сотрудников и оперативности оказания услуги в региональном центре Президентской библиотеки.

Небольшое снижение оценок параметров произошло в отделе обслуживания (1 этаж), на кафедре регистрации, в отделе краеведческой литературы и библиографии.

pdf Итоги анкетирования "Исследование удовлетворенности пользователей библиотеки качеством услуг и обслуживания" за 3 квартал 2018 года. (389.92 Kb)

Дата последнего изменения страницы: 07.11.2018