Версия для слабовидящих

Результаты опроса за II квартал 2018 года

Результаты опроса за II квартал 2018 года.

К сожалению, несколько читателей столкнулись с отсутствием вежливости и доброжелательности сотрудников. Сообщаем, что все сотрудники принимают участие в работе семинаров со штатным психологом библиотеки по улучшению культуры обслуживания читателей.

Для бесперебойной работы Wi-Fi, просьба обращаться к библиотекарю для получения консультации по технологии подключения.

Наивысшую оценку получили такие параметры, как доступность информации о библиотеке, комфортность условий, компетентность сотрудников и оперативность оказания услуги.

pdf Итоги анкетирования "Исследование удовлетворенности пользователей библиотеки качеством услуг и обслуживания" за 2 квартал 2018 года. (157.75 Kb)

Дата последнего изменения страницы: 08.08.2018